Виниловый стайлинг- что это?

Еще каких-то 5 лет назад круче прямоточного глушителя и наклейки с базара в виде дракона могло быть только громадное антикрыло. Сейчас же украинские тюнингисты стали значительно разборчивее и капризнее…

Их уже не удивить даже привезенным из Европы аэродинамическим обвесом. Ведь, по мнению тюнингистов эксклюзивными считаются лишь те автомобили, которые дорабатывались в специализированных ателье и все детали для них изготавливались вручную. Модным видом тюнинга считается и аэрография, когда машину используют в качестве мольберта. Однако, такой способ преображения машины по карману отнюдь не всем ценителям автоисскуства. К тому же, большинство автолюбителей в итоге отказываются расписывать свою машину из-за риска потерять «все деньги» при первой же аварии. Зато к винилу обращается все большее количество людей. Поскольку этот вид тюнинга доступнее и практичнее, а по своей эффектности «виниловые» автомобили почти не уступают автомобилям с аэрографией. Итак, каковы плюсы и минусы винил-тюнинга и аэрографии, да и вообще в чем заключается их суть?

Виниловый стайлинг — это нанесение наклеек из виниловой пленки на различные части автомобиля. Для наклеек используются несколько видов виниловых пленок различных производителей. Экономичные варианты — каландрированные пленки со сроком службы на улице до 3-х лет, более дорогие варианты – литые пленки со сроком службы до 7 лет, и пленки WVS технологии (Vinyl Wrapping System) для «обтяжки» сложных элементов автомобиля пленкой со сроком службы до 7 лет. При желании кузов автомобиля можно даже обклеить пленкой «хамелеон», что в результате даст такой же эффект, как и многослойная покраска, но обойдется гораздо дешевле .

Аэрография — это техника нанесения рисунка при помощи аэрографа на кузов автомобиля/мотоцикла. Аэрограф — это инструмент, который позволяет рисовать посредством струи распыленной цветной жидкости. Контроль этого потока зависит от давления воздуха при распылении, консистенции краски и расстояния от инструмента до поверхности.

Толщина слоя, наносимого аэрографом, составляет всего 35 микрон. Это значительно тоньше слоя лака, и при правильном нанесении рисунка не создается перепадов и ступенек на поверхности. Готовый рисунок покрывают лаком и полируют. В отличие от винила, наносимый рисунок остается на авто до конца его жизни, правда, может быть поврежден после любого ДТП. В Америке аэрография впервые появилась на мотоциклах Harley-Davidson в середине прошлого века и за это время нашла широкое применение у ценителей автомобильной живописи. Виниловый же тюнинг завоевал сердца поклонников гораздо позже – во второй половине ХХ века. Виниловые наклейки впервые начали использовать на гоночных машинах, поскольку аэрографические картины на «боевых» машинах жили недолго.

В Европе и США наклейки особенно популярны в кругах продвинутых автолюбителей. Подтверждение тому – большое количество «провиниленных» спорткаров из Форсажа.Так же обстоят дела и в России, где этот вид облагораживания автомобиля едва ли не вытесняет аэрографию. У нас же, в Украине, виниловые наклейки пока что менее известны. На данный момент, их используют, в основном, для нанесения рекламы на машины или же для привлечения внимания на выставках.

Парадоксально, но многие из наших соотечественников опасаются наклеек, оперируя тем, что они могут нанести вред кузову. А все потому, что некоторые люди  после наклеивания винила в целях экономии средств пытаются снять его самостоятельно (например, перед продажей автомобиля). Хотя, такая операция должна проделываться специалистами. Только в этом случае наклейки не оставляют после себя следа и не вредят лакокрасочному покрытию.

КОНТАКТЫ

г. Днепр
ул. Войцеховича, 60-Б
тел.: (050) 481-02-08
Viber, WhatsApp

Счетчик

Бренды